Интервью с разработчиками перед финальным ЗБТ

27 августа 2015

Уже не за горами последний этап закрытого бета-тестирования русскоязычной версии самой ожидаемой MMORPG Black Desert. В преддверье этого события, поклонники игры по крупинке пытаются собрать всю Info, касающуюся нововведений, obnovlenie, и просто особенностей игрового мира. Предлагаем Вам ответы на чаще всего задаваемые вопросы, с самых что ни на есть "первых уст". Интервью с GameNet откроет Вам занавес над некоторыми аспектами игры и просто удовлетворит любознательность...

 

Интервью с GameNet

 

Анонс финального ЗБТ  Black Desert Online вызвал небывалый в игровом мире. Расскажите более подробно о главных изменениях, которых следует ожидать игрокам. Повлияло ли на эти изменения голосования, которые не раз проводились?

 

Естественно, ключевая причина изменений в механике игры - это мнения её участников, т.е., голосование. Первый запуск  Black Desert Online в Корее имел много негативных отзывов, касающихся непосредственно механики. Примерно тоже произошло и с нашей версией. В процессе ЗБТ игроки высказывали своё мнение о тех или иных игровых механиках, а мы уже думали, как решить конкретную ситуацию, стоит ли что-то менять, и как глобальна проблема. Если комментарии, доводы и пожелания игроков были обоснованными, вескими и не одиночными, мы пересматривали механику и вносили корректировки. Не смотря на то, что между первым и вторым ЗБТ прошло не мало времени, не полностью решённым остался один вопрос, касающийся PvP. Пока приняты не все предложения, и кардинальных изменений мы не вносили. Для того чтобы улучшить этот аспект, нам нужно больше мнений от разных игроков. На предстоящем тестировании, этот пункт будет одним из ключевых.

 

В анонсировании финального ЗБТ шла речь об ограничениях, которые будут введены в систему обмена предметами. Не могли бы вы уточнить эти нюансы?

 

В списке для обмена пока достаточно мало предметов. Это пока только пробное введение, добавленное специально для тестирования на нашем ЗБТ. Вам будут доступны для обмена предметы из категории "премиум" (купить их можно в игровом магазине), бафы и зелья, еда, мебель и некоторые предметы крафта (только экипировкой обмениваться вы не сможете).

 

Ходят слухи, что по сравнению с предыдущим тестированием, изменилась специфика прокачки персонажей. Так ли это?

 

Да, действительно, мы внесли некоторые корректировки. Теперь прокачка более сбалансированная и плавная. В этом мы руководствуемся той скоростью прокачки, которую поклонники выбрали во время пользовательского голосования. После результатов первого ЗБТ, разработчики решили устранить проблему скачков и провалов в получении нового контента. Для этого сбалансировали скорость получения опыта в PvE, опыт за профессии и силу монстров.

 

Анонсирована новая система штрафов за убийство другого игрока. Многие считают, что 100 000 отрицательной кармы, которая будет начислена, это слишком жестоко. Будет ли начисляться такая карма за каждое убийство игрока, или здесь есть уточнения?

 

Совершенно точно. Сейчас система штрафов в News-game 2015 именно такая: 300 000 максимальная карма и 100 000 отнимают за одно убийство. Карму начисляют тому, кто первый пошёл на противника и убил его. Карма не начисляется за ответное убийство и просто убийство флагнутого игрока.

Эта система ещё спорная и пока только рассматривается. Для принятия какого-то решения нужно больше комментариев на этот счёт. На втором бета-тестировании мы и хотим услышать ответ на этот вопрос. Особенно актуальным является пункт об ответном флаге и о том, стоит ли отнимать карму за равноценное PvP. Ждём активности участников бета-тестирования, чтобы вместе принять наиболее оптимальное решение. Убедительно просим всех поклонников black desert online не терроризировать нас вопросами по этому поводу. Скажем только, что наша версия и так расширена списком вражеских gildiya, где PvP не имеет таких серьезных штрафов и проходит по другим правилам. Мы надеемся, что это компенсирует потребность в сражениях активным PvP-игрокам.

 

Расскажите, в чем заключаются изменения системы смены каналов.

 

Выбрать другого персонажа в семье или сменить канал можно будет только в безопасной зоне. Штраф по времени соответствует оригинальному варианту.

 

В анонсе говориться, что был переработан интерфейс и настройки эффектов. Вы использовали пожелания игроков и реализовали специальные настройки для визуальных эффектов. В чём конкретно заключаются эти изменения?

 

Пока над этим вопросом тоже ещё только работаем. На данный момент изменено изображение питомцев. Можно видеть только своих или отключить их совсем. Планируем в дальнейшем поработать над изменение боевых эффектов, но пока всё останется по-старому. Остальные интерфейсы немного переработаны для локализации. Некоторые эффекты мы просто доработали для удобного использования. Эти изменения будут касаться как нашей версии, так и корейской.

 

Не так давно вами был выпущен в свет новый трейлер. И там намного больше реализовано классов, нежели 5 обещанных в русском ОБТ. Это намёк, или вы просто взяли ролик из корейской версии?

 

На ОБТ и ЗБТ русской версии online game действительно будет всего 5 анонсированных класса: Воин, Лучница, Колдунья, Варвар и Мистик (именно такое окончательное название получил класс Темер). В ролике мы просто хотели отобразить все возможности игры, ведь рано или поздно, все эти классы будут доступными и для нас.

 

Очень хочется, чтобы Вы, наконец-то, огласили весь список главных отличий между F2P и P2P серверами, разумеется, за исключением подписки. Все поклонники также ждут более конкретную Info об ассортименте магазина на сервере Р2Р. Можно ли будет передавать предметы из этого магазина?

 

В самой механике разницы никакой не будет. Отличаются лишь магазин, платные товары и способы их получения. Например, часть предметов из магазина (питомцы, некоторые костюмы с интересными характеристиками) вы сможете получить только в НИПа за серебро. Пока, полный ассортимент таких товаров, как и цены в серебре за них, находится на рассмотрении группы разработчиков. Суть этого вопроса в том, что платные предметы вы сможете получить за серебро в конкретного НПС. Предметы, имеющие оригинальный внешний вид, хотя и аналогичные статы, будут доступны только в магазине.  А некоторые предметы вы сможете заполучить и в магазине, и у НПС. Пока что, на Р2Р в магазине будут только минимальный набор предметов. Делаем это мы специально, чтобы не повлиять на начальное развитие геймеров на сервере в первые дни. Механикой работы аукциона предусмотрено, что предметы из магазина будут выставляться на аукцион.

 

Общая концепция магазина тоже интересует пользователей. Как часто планируется расширение ассортимента магазина? В каком виде вы будете это делать?

 

Ассортимент товаров в магазине будет расширяться параллельно выходу новых обновлений, и в зависимости от общего развития игрового мира.

 

Ещё одна достаточно острая тема обсуждений - это "Мегасервер". Вы хотите избежать подобного масштабного объединения серверов? И как быть, если вы всё же это сделаете? Особенно актуален данный вопрос игрокам Р2Р.

 

"Мегасервер" - это определённая механика игры, которая, естественно, не лишена недостатков, но имеет и свои достоинства. Пока, мы считаем, что наши игроки не требуют объединения всех серверов. Это регулируется каналами на сервере. И касательно Р2Р мы тоже не видим причин для переживаний. Но даже если и возникнет подобная ситуация (не будем исключать ничего), мы постараемся, чтобы игроки "подписочного" сервера понесли минимум убытков.

 

Когда будет доступным окончательный и полный список отличий корейской версии игры от русской?

 

Мы полагаем, что даже после того, как игра официально стартует в России, игроки продолжат делиться своим мнением касательно той или другой механика. а это значит лишь то, что открытая игра будет продолжать меняться даже после открытия игры.

 

 

 

 

 

(с) Информация предоставлена Gzor.ru