Бестиарий Серендии: бандиты, бесы, гоблины и прочая нечисть...

20 декабря 2015

  Серендия - регион black desert online, в котором опасности подстерегают путников на каждом шагу: разбойники, бесы, клан фоганов, клан наг, племя Сайжек, повстанцы Аль Рунди, сектанты, кзарка и орден рыцарей теней. Кого боятся больше? Об этом мы и поговорим в сегодняшнем gajd и Pay2g.ru.

Бандиты Серендии

1. Сторожевая башня разбойников - построена для того, чтобы видеть грозящую опасность и всех приближающихся к месту дислокации бандитов. На наблюдательной вышке всегда стоит сторожевой, вглядываясь вдаль своим ястребиным зрением. Противник не останется незамеченным.

2. Талисман разбойников - защищает бандитов от злых духов. Они искренне верят, что этот талисман способен защитить их от злых духов.

 

3. Хижина разбойников - лучший дом для разбойников. Отличается от обычной хижины большими размерами, удобством. Имеет две подпорки, обеспечивающие устойчивость конструкции.

4. Шалаш разбойников - имеет округлую форму и является местом жительства разбойников. Конструкция с одной подпоркой довольно слабенькая, тесная и маловместительная.

 

5. Разбойник-воин - за многие годы занятий разбоем овладел отличными навыками орудия мечом и луком, хотя боевому мастерству разбойников никто не обучает. Лучше не встречаться с ними неподготовленному, так как воины представляют немалую угрозу даже обученному войску. Особо опасны бандиты, владеющие двумя мечами, а их в общем числе очень много...

6. Разбойник-лучник - очень меткий и опасный стрелок. Путешественникам стоит быть особенно внимательными, проходя окрестности, в которых обитают разбойники, так как их лучников заметить очень сложно. За многие годы жизни в лесах и горах, они настолько хорошо умеют прятаться, что можно пройти мимо бандита, и не заметить его. Лучников лучше не провоцировать - их ястребиное зрение и отличная меткость - явно вам не на пользу.

7. Разбойник-гигант - вселяет ужас в любого, кто встретиться с ним лицом к лицу. И дело тут не совсем в его огромных размерах. На голове гиганты носят шкуру медведя, имеют крепкое телосложение и звериный оскал. Два острых топора в руках так и норовят расправиться с очередным противником.

8. Капитан стрелков - всегда занимает передовые позиции в сражениях, так как с рождения обожает сражаться, а его любимое занятие - это демонстрация силы и боевого искусства. Его оружие - железная булава, наносит урон, не уступающий по силе топорам разбойников-гигантов. Некоторых жители Серендии считают, что именно благодаря разрушительной силе капитанов стрелков, разбойники имеют нынешнюю славу.

9. Капитан гарнизона - единственный, кто не использует оружие в бою. Однако, его сила скрыта совсем в другом: мастерские атаки рукопашного боя вызывают страх даже у хорошо вооружённого противника. Все, кто с ними сталкивался, говорят, что капитаны гарнизонов - это самые сильные противники среди бандитов. Сами же разбойники очень ценят своих капитанов, поэтому в бою вы их в первых рядах точно не увидите.

10. Суин-разбойник - отправился в Серендию вместе с людьми, потерявшими в войне семьи и дома. Неуклюжие суины тоже испытали на себе лишения войны и разрушения, поэтому у них не было другого выбора, кроме как отправиться вслед за разбойниками, оставив свои племена.

11. Ручной волк - эффективное средство защиты разбойников от нападений врагов и диких животных. Ручные волки проходят специальные тренировки, чтобы слушаться бандитов, ловить сбежавших пленных и осматривать окрестности в поисках врагов.

12. Бревно с кольями - огромная древесина, напрочь утыканная острыми железными кольями. Такое бревно опасно само по себе, е если это ловушка разбойников - опасаться стоит вдвойне. Разработчики News-game 2015 придумали не мало опасных ловушек, вселяющих вселенский ужас.

 

13. Ловушка - одна из защитных сооружений разбойников, которых они придумали огромное множество, чтобы защитить себя от непрошенных гостей. Особенно опасны острые капканы, хорошо замаскированные в траве и земле. Их расставили специально для тех зевак, которые ждут опасность с дерева, постоянно вглядываются вверх. Соблюдайте предельную осторожность, путешествуя окрестностями, где обитают разбойники (подземелье, сторожевая башни, верхушка дерева), капканы у них расставлены везде.

14. Повозка с награбленным - мотивирующий ящик разбойников. Стоить только им взглянуть на свои сокровища, как силы умножаются в два раза. Если вам придётся сразится с бандитами, и вы увидите повозку с награбленным вблизи - будьте готовы к серьезному сопротивлению, и не факт, что из битвы вам удастся выйти живыми...

15. Сундук с награбленным - действует на разбойников аналогично повозке с сокровищами: они теряют голову, становятся свирепыми и очень сильными.

 

16. Тюрьма - несокрушимая крепость для пленных. Построена очень прочной и крепкой. Вызволить пленного будет очень тяжело.

 

17. Большая сторожевая башня разбойников - самое неприступное сооружение бандитов. Построена башня высоко в горах, имеет отличный радиус обзора. Пройти незамеченным практически невозможно, а если сторожевой увидеть приближающегося противника - шквал стрел вмиг обрушаться на его голову.

Бесы Серендии

1. Алтарный бес - обитает около Магического алтаря, обладает особой магической силой, которой пропитана каждая клеточка его тела.

 

2. Алтарный бес-воин - отличается более крупными размерами, вооружён крепкой дубинкой, носит кожаные головные уборы, на которых нанесены чёрные отметены.

3. Алтарный бес-скаут - имеют очень развитый нюх, а вот зрение скаутов часто подводит. Поэтому они как ищейки за километр услышат приближающегося человека именно по запаху.

4. Алтарный бес-всадник - с помощью магии приручил огромных волков. Они страшны своими укусами, которые наносят урон, не меньший, нежели боевые топоры их всадников.

5. Алтарный бес-боец - очень развит и силён физически. Легко может справиться с противником даже без оружия.

 

6.  Бес-всадник - обычно едет во главе крупных патрульных отрядов бесов. Они одеты в крепкие стальные кольчуги и передвигаются на свирепых волках.

 

7. Флаг бесов - символ боевого духа бесов и их гордость. Если вы хотите нанести самое большее оскорбление бесам - уничтожьте их флаг.

 

8. Провизия бесов - повозка, где бесы алтаря хранят всё своё награбленное продовольствие. Ходят слухи, что бесы алтаря одержимы своими сокровищами, поэтому всегда защищают повозку с удвоенной силой и боевым запалом.

9. Стоянка алтарных бесов - отличается высоким уровнем обустройства и организации. При виде этой стоянки и на ум не придёт, что её смогли обустроить такие примитивные создания, как бесы. Поддерживают стоянку деревянные укрепления, вокруг неё развешены красные украшения. И можно заметить немало деталей, которые явно превосходят традиционный устав бесов.

10. Бес-рудокоп - работает на рудниках Серендии и по-настоящему наслаждается своей работой. Они не опасны, а, наоборот, вполне доброжелательны. В работе используют кирку, с которой практически никогда не расстаются. Хотя люди, которые работают с бесами-рудокопами, заметили, что последние стали более агрессивными после того, как выкопали чёрный камень.

11. Хлев бесов - служит местом хранения награбленного продовольствия. Его придумали смекалистые бесы, чтобы перезимовать, так как продовольствия всегда очень мало. Они воруют свиней на близлежащих фермах и помещают их в такие клетки.

12. Башня бесов-рудокопов - небольшая башня, самостоятельно выстроенная из камня рудокопами.

 

13. Повозка бесов-рудокопов - использовалась для транспортировки камней. Эти племена очень трепетно относятся к своей повозке. Из этого можно сделать вывод, что рудокопы уж слишком привязаны к камням.

14. Тюрьма бесов - олицетворяет всю жестокость этих существ. Тюрьма сконструирована таким образом, что заключённые не могут пошевелится. Наблюдая за такими пытками, нельзя не отметить, что в этом бесы настоящие monstry.

Клан фоганов

1. Фоган-воин - лягушки, передвигающиеся на двух лапах, и использующие копья в качестве своего оружия. Копья они смастерили самостоятельно из сельскохозяйственных принадлежностей. Посмотрев на фогана, вы подумаете, что это вполне милые и забавные существа. Но характер имеют боевой, закалённый. Поэтому нагоняют ужас на местных жителей.

2. Фоган-боец - чаще всего выполняет обязанности караульного на болоте. Он имеет намного больше силы, нежели обычный болотный фоган. Опасен не только для людей, но и для других обитателей Серендии.

3. Фоган-лучник - имеет неплохие способности в стрельбе из лука. Очень коварен, так как любит атаковать сзади, ничего не подозревающего путешественники.

 

4. Фоган-шаман - использует магическую чёрную жемчужину. Это один из самых опасных монстров, населяющих Серендию. Часто становятся предводителями племени, используют водную магию.

 

5. Яйца фоганов - фоганы размножаются очень интенсивно, свои яйца откладывают везде -даже на болотах. Их яйца ядовиты, поэтому обычным людям с ними непросто иметь дело.

6. Детёныш фогана - недавно вылупился с яйца, имеет только ноги да хвост. Это существо может ввести в заблуждение любого встречного. На первый взгляд, незамысловатые атаки головой приводят к мысли: а какой воин вырастет с этого детёныша, если уже сейчас стремиться так активно защищаться?

7. Болотный фоган - отличается большими размерами, нежели все остальные фоганы. Гигант размахивает оружием, которое как раз ему по размерам. Болотные фоганы очень сильные и могут наносить удар за ударом своим острым копьём. Если встретитесь с таким существом, в первую очередь поймите, как уклоняться от его атак.

8. Фоган - представитель племени, отличающийся своим небольшим ростом. Часто фоганов не воспринимают всерьёз, именно из-за их маленького роста. Но это зря, ведь взрослые особи бывают очень целеустремлённые, и готовые драться до последнего, дабы защитить себя.

 

9. Фоган-стрелок - надёжно спрятался за деревянным убежищем, благодаря которому защищён от нападений и имеет неплохую опору для атак. Фоган-стрелок может обнаружить приближающегося врага издалека, не дав ему шанс даже прицелиться.

10. Талисман фоганов - представляет собой дерево, обвешанное разными талисманами, и ценными для фоганов инструментами. Когда-то, фоганы нашли дерево, поражённое молнией. Они увидели в этом тайный знак свыше, забрали дерево к себе и стали использовать его как талисман. Оно придаёт племени силу и смелость.

11. Защитная башня фоганов - на ней фоганы подвешивают тухлые туши животных. Это место издаёт ужасный запах, старики и дети, только его услышат - сразу теряют сознание. Лучше обойдите защитную башню стороной.

12. Склад фоганов - здесь племя хранит свою любимую рыбу. Прохожие уверенны, что рыба это ужасно воняет, но водные жители привыкли к подобным ароматам, для них - это излюбленная еда, впрочем, как и для наг.

13. Большая башня фоганов - это гордость народа, основанная ещё фоганами-пророками. Из башни выходит тёмная сила, которая придаёт племени мощь. Фоганы свято верят, что если зарядится энергией от этой башни, то следующее поколение будет ещё сильнее, смелее и умнее.

 

14. Капитан фоганов - самый грозный и сильный среди стражей-воинов. Его ещё называют хранителем народа фоганов. Воины - самые свирепые представители болотных фоганов.

Клан наг

1. Алтарь наг - выполнен из дерева и камня в виде древней змеи, являющейся покровительницей нагов. Этот народ верит, что рано или поздно, их покровитель явится на земли online game и изгонит всех людей и фоганов.

 

2. Болотная нага - была вытеснена со своей земли более сильными фоганами и людьми. Теперь у них единственная цель - месть. Чтобы отомстить, племена нагов постепенно обретают систематизированную боевую подготовку. С каждым годом их силы растут, хотя ещё нужно время, ведь противостоять людям и фоганам будет очень сложно. Наги это понимают, и ждут, когда настанет их час.

3. Болотные наги-скаут - прошли систематизированную подготовку, чтобы противостоять людям и фоганам. Наги-скауты и наги-мародёры обучают молодых наг приемам боя и владению оружием.

4. Болотная нага-мародёр - проходит систематизированную подготовку, чтобы научится противостоять людям и фоганам. Своими умениями делятся с подрастающим поколением.

5. Болотная нага-воин - экипирована щитом и одноручным топором. Из-за такого тяжёлого оружия, наги эти очень медлительны. Они проходят специальную подготовку, обучение боевому мастерству. Это главное звено защиты.

 

6. Болотная нага-командир - самый высокий чин племени. Чтобы быстрее перемещаться эти наги приручили огромных ящериц. Если вы лично встретитесь с командующими, скорее всего, своим боевым опытом поделиться не сможете.

 

7. Шалаш наг - построен нагами из травы и мха на дереве. При входе в шалаш установлена громадная алебарда.

 

8. Затаившаяся нага - иногда её можно обнаружить в Хиделе. Почему эти наги появляются именно там, никто не знает. Ряд учёных считают, что из-за популяризации фоганов и людей, стали уменьшаться территории добычи наг, обитавших вблизи Центра. Именно это толкает их на поиск новых мест, где можно раздобыть добычу. Но это только предположения...

Племя Сайжек

1. Сайжек-берсерк - самая высокая степень на иерархической лестнице сайжеков. Они размахивают своими огромными дубинами так, словно они лишь пушинки. С ними пытались сразиться очень многие, но ни у кого это так и не получилось. Это очень сильные соперники, не знающие сострадания и жалости.

2. Сайжек-ветеран - самый отчаянный воин племени. Они могут голыми руками разорвать противника на части, часто хвастаясь тем, что не носят никакой брони. Единственное, что их отличает - это большие костяные наручи, украшенные жуткими черепами повреждённых врагов.

3. Сайжек - орк, обычно живущий недалеко от поселений людей. Часто от соседства с этими Сайжеками страдают близлежащие фермы. Орки совершают на них грабительские вылазки. Особым умом орки не отличаются, но компенсируют это физической силой и мастерством владения топорами и костяными дубинами.

 

4. Сайжек-воин - хорошо экипирован и вооружён топором и защитным щитом.  Кроме того, каждый имеет боевую маску и доспех, которые они любят украшать трофеями в виде костей повреждённых врагов. Они быстро передвигаются за счёт лёгкого снаряжения, поэтому появится Сайжек-воин может в любом месте, даже очень неожиданном.

5. Сайжек-шаман - поговаривают, что у красных воинов низкий уровень интеллекта, хотя это мнение могут опровергнуть те, кто хоть раз встречался с шаманами из этого племени. Они далеко продвинулись в алхимии и хорошо владеют боевыми заклинаниями.

6. Сайжек-офицер - возглавляет военный отряд племени. Офицеры на голову выше рядовых воинов, и сильнее их. А также есть мнение, что они более сообразительны.

7. Сайжек-скаут - скаутом может стать только самый сильный и высокий орк племени Сайжек. У них свои боевые задачи, а именно - привлечение внимания противника, чтобы основной отряд войска смог незаметно пробраться в тыл врага и нанести сокрушительный удар противнику.

8. Дом племени Сайжек - построен из веток деревьев и травы. Если вы решите напасть на дом орков, подумав, что там никого нет, можете быть удивлены, увидев, как из дома выходит Сайжеки. Дом всегда кто-то охраняет, и эти представители племени сделают незваному гостю очень больно...

9. Сторожевая башня Сайжеков - превосходные сооружения, выпускающие во все стороны огонь. Трудно поверить, что эти безупречные строения построили орки. Но такие конструкции, обычно, имеют много недостатков, заметных более развитыми существами, так что, разрушить башню не сложно.

 

10. Большой алтарь Сайжеков - место поклонения и совершения жертвоприношений красными орками. Поклоняются они собственноручно созданному громадному Сайжеку. Но пока не известно, существует ли такой орк на самом деле, или это просто воплощение фантазии орков.

 

11. Сайжек-факельщик - использует в качестве своего оружия - горящий факел. Эти представители племени очень алчны и вспыльчивы. Если им что-то не понравилось - в ход сразу идёт факел. Именно из-за этого, как только вы увидите вдалеке их горящий факел - обходите это место стороной, ведь не зря говорят: "Сайжеков-факельщиков избегают не из страха, а из ужаса".

12. Молодой Сайжек-воин - детёныш Сайжеков. В одиночку не опасен, хоть и имеет хорошую экипировку. Но лучше его не обижать, дабы избежать гнева орков, находящихся всегда поблизости.

 

13. Молодой Сайжек - детёныш Сайжеков. прожорливый не только на вид, но и правда, обладает неплохим аппетитом. Сильных боевых качеств пока не обрёл, но редко ходит в одиночку, а с группой Сайжеков лучше не вступать в конфликт.

 

14. Большой котёл Сайжеков - в нём племя варит свои зловонные обеды. Аромат от такого варева вы услышите за километр, но, сомневаемся, что у вас возникнет желания попробовать деликатное блюдо.

15. Жаровня Сайжеков - импровизированная плита, на которой орки готовят еду.

 

16. Магический котёл Сайжеков - устанавливается магом неподалёку от жилища на возвышении. Котёл обладает магическими свойствами. Не известно, что туда положил маг, но вещество издаёт очень едкий запах.

 

17. Тюрьма Сайжеков - сделана очень грубо, из нескольких слоёв обожженных брёвен. Выбраться из неё пленнику практически невозможно. Но орки проявили небывалую заботу о своих пленных, покрыв крышу травой, чтобы защитить пленных от непогоды.

Повстанцы Аль Рунди

1. Следопыт Аль Рунди - когда-то был обычным крестьянином. Его жизнь резко изменилась, когда он решил присоединиться к восстанию во главе Аль Рунди. На вид, следопыты не очень опасны, так как экипированы лишь лёгкими доспехами и кинжалом. Но недооценивать их не стоит, ведь они прошли очень серьёзную подготовку в лагере Аль Рунди.

2. Воин Аль Рунди - это самый воинственный выходец из простых крестьян; метатель, вооружённый двумя кинжалами. Хоть и присоединились к повстанцам сравнительно недавно, очень опасные противники в ближнем бою.

 

3. Лучник Аль Рунди - маневренный, быстрый и неуловимый. Одет в лёгкие доспехи, в совершенстве обладающий мастерством стрельбы из лука.

 

4. Колдуны Аль Рунди - в прошлом, были отличными лекарями и шаманами. В составе повстанческого войска Аль Рунди они пришлись очень кстати, и сейчас представляют реальную опасность противникам, особенно в ближнем бою.

 

5. Телохранитель - в прошлом сражался за процветание Серендии, был в личной гвардии Аль Рунди. Но как только Аль Рунди принял решение полностью посвятить себя крестьянам, телохранители ушли от него, не поддержав такие взгляды. Свои умения получили в прошлом, будучи в составе гвардии. Они безграмотны, но компенсируют это огромным боевым опытом.

6. Солдат эскорта - его особенностью есть то, что он может использовать разное оборудование и доспехи. Орудуют двумя мечами, нанося противнику огромный урон в считанные секунды. С эскортом нужно быть очень осмотрительными, они быстрые и ловки.

7. Сторожевая башни Аль-Рунди - возведена на возвышенности повстанцами из дерева с целью высматривания приближающихся врагов. На вершине башни есть наблюдательная вышка, с которой хорошо видны окрестности. Там всегда стоит на страже зоркий опытный стрелок.

8. Флаг Аль Рунди - олицетворяет веру крестьян и повстанцев в жизнь. Армия верит, что наступит тот день, когда волна рассредоточенных сил сопротивления соберётся вместе и нанесёт сокрушительный удар по противнику.

 

9. Палатка Аль Рунди - место для ночлежки повстанцев. Изготовлена в виде треугольника, с подпорками по бокам. Правда, и на вид, и на прочность это жилище оставляет желать лучшего.

10. Снаряжение Аль Рунди - здесь находится весь раздобытый хлам повстанцев. Сейчас у них тяжёлые времена, со снаряжением ещё хуже. Чтобы как-то существовать, повстанцам приходится воровать. Но раздобыть что-то толковое удаётся крайне редко, поэтому Аль Рунди довольствуются малым, пользуясь им вместе.

11. Баррикады Аль Рунди - представляет собой как попало наваленные острые деревья. Они хорошо заточены, и представляют собой неплохую защитную конструкцию.

Сектанты

1. Сектант - Хоть и носит одежды священнослужителя, но от них исходит запах крови. Группа сектантов расположилась в Монастыре. Именно её считают источником всех недобрых слухов и сплетен о Серендии.

 

2. Сектант-воин - главное оружие - это парные кинжалы, которыми он неплохо парирует. Вооружённый сектант очень опасен. Многие пострадали от его рук.

 

3. Сектант-колдун - обучился магией у Мага теней. Сначала он применял магию в добрых целях, но когда вступил в секту, магия стала постепенно использоваться в недобрых целях. Так, со временем, магом полностью овладело темное волшебство.

4. Культовая статуя - является защитным символом сектантов против внешних захватчиков. Как только кто-то приближаться к статуе на расстояние выстрела - испытает на себе пламя огня.

 

5. Флаг сектантов - имеет ярко-красную расцветку и изображение секты. Обладает магической силой, поэтому, как только захватчики попытаются его потревожить - он призовёт на помощь сектантов, находящихся поблизости.

6. Сектант-гигант - стал сектантом, и теперь атакует топором с чрезвычайной силой, присущей гигантам.

 

7. Безумный сектант - ему никто не рад, так как земли Серендии полны слухов о бродящих порочных сектантах, которые ищут, где бы похитить молодую девушку. Они действуют в своём порочном монастыре и нагоняют ужас на всех жителей из ближайших поселений. Многие родители не выпускают своих дочерей из дома, именно из-за страха перед сектантами.

Кзарка

1. Воин храма Кзарки - член группировки, мечтающей о возрождении продажного правителя Кзарки. Задача воинов - вершить расправу над всеми путешественниками, осмелившимися приблизиться к Храму.

 

2. Маг храма Кзарки - использует в своих злодеяниях разрушительную магию темных сил.

 

3. Жрец храма Кзарки - основная сила группировки. Существует два отряда - нападения и возрождения. Первые совершают разбои и разгромы, а вторые действуют из стен храма, обдумывая план возрождения Кзарки. Что за этим всем кроется никто пока не знает...

4. Продажный правитель Кзарка - поговаривают, что очень давно, продажный правитель Кзарка, после обретения внеземной силы разрушения, был запечатан одним из религиозных обществ. Запечатанного правителя тайно хранили в Серендии, но сомнительная шайка его приемников захватила храм. Правители Хидели несколько раз направляли туда войска, но так и не смогли отвоевать территорию.

5. Жрица храма Серендии - обладает неземной красотой, которая свела с ума многих путников. Это её главная сила, и если вы на неё поведётесь - всё, попрощайтесь с жизнью. Получила свою силу жрица прямиком от Кзарки. Она очень часто использует магию, которую игнорировать нельзя.

 

6. Жертва храма Кзарки - далеко на юге Серендии находится святилище Кзарки. Ходят слухи, что приспешники правителя готовят пленников для принесения в жертву, чтобы возродить великого Кзарку.

 

7. Алтарь крови - построенный в святилище Серендии для быстрейшего воскрешения Кзарки. Не секрет, что сектанты похищают девушек и приносят их в жертву.

Орден рыцарей теней

1. Рыцарь теней - знаменит своей кровожадностью и жестокостью. Участвовал не в одной великой битве, сам из Кальфеона. Есть мнение, что он был причастен к великой резне, устроенной Орденом хранителей Храма. Но вески доказательств этого пока нет.

 

2. Маг теней - владеет очень тёмной, разрушительной магией. Сектанты Монастыря обучаются у магов искусству зельеварения и заклинаний.

 

3. Гном-рудокоп - путешественники говорят, что нужно остерегаться всего, что увидишь в нейтральной зоне. Даже искусные воины часто нне могут справиться с низкорослыми стариками - гномами-рудокопами, вооружёнными кирками. В нейтральной зоне лучше не судить о противнике по его внешнему виду, он часто бывает обманчивым. Считается, что за всеми нападениями гномов кто-то стоит.

(с) Информация предоставлена Pay2g.ru