Giant (Варвар): предварительный гайд
Мало кому поздоровиться, встретив на просторах Black Desert выросшего на протеинах Giant. Берсерк, Варвар, Гигант или Халк-оборотень - как только не называют данный класс житель Чёрной Пустыни. И всё оправдано. Хоть он и медлителен, но невереятно сильён и могуч.Одним ударом разбросает в стороны группу противников, а в волчьем обличии даже пооревнуется с быстрой эльфийкой. И сегодняшний наш gajd посвящён яростному Giant.
Giant - гигантский варвар-берсерк, крушащий всё на своём пути в мире black desert online. Имеет внушительные размеры (2,5 метра), но неповоротлив, достаточно медленный и не поворачивает головой. Ловкостью не блещет, но вот в ближнем бою ему нет равных. Двумя топорами Варвар способен сокрушить целую толпу врагов, а нападения monstry он приравнивает к укусу комара.
Из-за своей медлительности является идеальной мишенью для лучников. Однним из главных преимуществ Giant является способность на некоторое время превращаться в оборотня. Тут и ловкость и скорость появляется.
Боевая система
Giant имеет достаточно большой богаж навыков и умений: АоЕ, дистанционный урон как оружием, так и самими врагами. Для использования скиллов Варвару требуется Ярость или очки действия (FR), которую он восполняет специальными скиллами или обычными атаками. Достаточно вынослив. Одолеть его можно или колличествои или хитровтью и ловкостью.
В ярости Гигант очень опасный, так как не разбирает где враг, а где друг, просто крушит всё вокруг. Его массивным умениям ближнего боя может позавидовать любой класс. Наносит смертельные поражения за максимально короткое время. Это идеальная машина для убийства. В News-game 2015 исполняет роль "танка", "дамагера", "масс ДД", "ДД".
Умения и навыки Giant
Характеристика скиллов:
1. Силовая гибкость. В два раза быстрее может использовать двуручный топор. Имеет 10 уровней прокачки. На первом поглощает 150 выносливости. Первый и второй удары наносят 85% урона, а последующие - 96%. Эффект меткости - 2. На десятом уровне урон от 1 и 2 ударов составляет 235%, 3-4 удары - 175*2, а последующие - 245%. Меткость возрастает до 5. Требует умение 50 уровня, 30 очков навыка и 60 очков выносливости.
2. Удар головой. Наносится мощный удар головой по стоящему впереди противнику. Имеет 5 уровней прокачки, но последний используется только в крайних случаях. Для активации необходимо 22 очка ярости. На первом уровне наносит от серии ударов урон 45%*2, а от мощного удара - 75%. Если удар был точным, повышается на 3% меткость. Действует эффект 10 секунд. Мощный удар способен опрокинуть противника. Четвёртый уровень становится доступным с 27 уровня и требует 12 очков навыков. Для активации нужно потратить 26 FR. Урон от серии ударов составляет 74%*2, урон от мощного удара - 117,5%. Успешный удар повышает меткость на 15% в течении 10 секунд.
В особых случаях можно использовать 2-й уровень Удара головой. Необходимо иметь 43 уровень и 15 очков навыков.
3. Мобильное уклонение. Позволяет приблизиться к врагу. Требует для использования 10 уровня, а для активации - 350 очков выносливости.
2-й уровень Мобильного уклонения используется в особых случаях. Требует 37 уровня и 20 очков навыков. Это лучший способ сбить с толку противника.
4. Удар и бросок. Персонаж хватает противника и с силой вжимает его в землю. Имеет 4 уровня. Активируется с помощью 20 FR и имеет 12-секундный откат.
На первом уровне эффекты: урон составляет 109%, следующая атака нанесёт критический урон с шансом 100%.
На втором уровне эффекты: урон 140%*3. Для использования необходимо достичь 29 уровня и иметь очки навыков 12.
5. Крепость гиганта. Сила постоянно растёт на 250 и повышается благодаря помощи духа.
6. Звериная атака. Скилл имеет автоматическое получение. Позволяет атаковать противника сильным ударом, разрывающим землю. Имеет 3 уровня для прокачки.
Первый уровень активируется за 10 FR. Наносит 103% урона и меткость - 2. Успешная атака опрокидывает противника.
На третьем уровне урон составляет 128%*2, меткость - 5. для активации истратить нужно 15 FR. Открывается скилл с 19 уровня и при наличии 13 очков навыков.
1-й уровень: Звериная атака используется только в особых случаях. Необходимо достичь 41 уровня и иметь 15 очков навыков.
7. Разорвать на части. Позволяет схватить врага и начать вращать егопо кругу, нанося урон рядом стоящим противникам. Имеет 2 уровня.
Для активации первого уровня нужно достичь 20 уровня и иметь 11 очков навыков. Активация требует 40 FR и перезарядка длится 25 секунд. Урон составляет 195%*2. Успешный удар отбрасывает противника.
На втором уровне урон составляет 423%*2. Требует 55 очков FR и имеет перезарядку в 23 секунды. Активируется с 38 уровня и при наличии 23 очков навыков.
8. Бросок тела. Позволяет схватить противника и бросить его в других врагов. Имеет 3 уровня.
На первом урон составлеят 230%. Для активации нужно достичь 11 уровня и иметь 8 очков навыков, а также потратить 10 FR.
на третьем уровне урон составляет 560%. Для активации достичь нужно 37 уровня и иметь 21 очко навыков.
9. Встряска. Позволяет уклоняться влево и вправо одновременно атакуя противника. Имеет 4 уровня для прокачки.
На первом уровне урон составляет 117%*2 и меткость - 1. Для активации нужно 300 очков выносливости.
На четвёртом уровне урон равен 175%*2, меткость - 6. Для активации необходимо достичь 39 уровня и иметь 17 очков навыков, потратив 300 выносливости.
10. Каменный удар. Позволяет сделать резкий выпад вперёд и с силой толкнуть противника. Имеет три уровня.
Для активации первого скилла нужно иметь 9 уровень, 7 очков навыков и потратить 40 FR. Откат умения составляет 4 секунды. Эффекты:
- урон - 92%
- накапливоемое колличество - 2 удара
- успешный удар отталкивает противника, снижает скорость передвижения на 15% в течении 5-ти секунд.
Третий уровень требует активации в 60 FR и перезарядки - 4,5 секунды. Для использования умения нужно достигнуть 30 уровня и иметь 19 очков навыков. Эффекты:
- урон- 155%
- накопленный урон - 278%
- дальность действия увеличина на 33%
- успешный удар отталкивает противника и снижает скорость передвижения на 30% в течении 5-ти секунд.
11. Оползень. Во время прыжка позволяет сделать резкий выпад и нанести большой урон впередистоящим противникам. Имеет три уровня.
Для активации первого нужно иметь 13 уровень и 5 очков навыков. Даёт 122% урона, меткость - 4. Успешная атака оглушает противника. Потратить на скилл придётся 25 FR и ждать откат в 9 секунд.
На третьем уровне урон составляет 285%, а меткость - 4. Дальность действия увеличена на 30%, а успешная атака оглушает противника. Активируется с 31 уровня и с наличием 12 очков навыков. Забирает умение 34 FR и требует перезарядки в 9 секунд.
12. Атака камнями. Позволяет поднять противника над головой и резко ударить его об землю. Имеет три уровня для апгрейда.
На первом уровне урон составляет 230%. Активируется с 19 уровня и 5 очков навыков. Тратит 30 FR и имеет перезарядку в 20 секунд.
На третьем уровне урон составляет 410%. Нужен 40 уровень и 12 очков навыков.
13. Охота на слабого. Позволяет ударить врага ногой во время прыжка. Имеет 4 уровня.
Для активации первого нужно иметь 16 уровень и 6 очков навыков. Активация умения забирает 25 FR. Урон составляет 78%*3, меткость - 3. Скилл имеет эффект опрокидывания.
На четвёртом уровне урон равен 100%*2, меткость - 2, а эффект - ошеломление. Уровень становиться доступным с достижением 36 игрового левела и наличии 10 очков навыков. Активация забирает 25 FR.
14. Крылья ветра. Позволяет подпрыгнуть, произвести удар в воздухе и сильно ударить противника о землю. Имеет 6 уровней для апгрейда.
На первом урон составляет 67%*2, меткость -3, повышает шанс нанесения критического урона на 14%. Для активации необходимо иметь 7 уровень, 7 очков навыков и 35 FR.
Четвёртый уровень позволяет нанести урон в 90%*4, меткость -1, повышает шанснанесения критического урона на 40%. Для работы скилла нужно достичь 37 уровня, иметь 26 очков навыков и потратить 50 FR.
6-й уровень: Крылья ветра можно использовать только в особых случаях. Необходимо иметь 39 уровень и 20 очков навыков.
16. Жестокая атака. Позволяет сделать сильный взмах топором и атаковать противника. Имеет 5 уровней для прокачки.
На первом уровне урон составляет 120%*2, а меткость - 3. Требует умение 3 уровня, 3 очков навыков и 65 FR. Откат составляет 2 секунды.
На 5 уровне, который доступен с 42 игрового левела, урон составляет 255%*2, а меткость -8. Урон 3-го удара возрастает до 315%*2. 3-1 удар повышает дальность атаки на 20% и отбрасывает противника. Поглощает 72 FR.
17. Следы когтей. Нужен исходный навк "Жёсткая атака" соответствующего уровня. При ударе на 3 секунды урон от кровоточения - 5.
На пятом уровне эффект длится 9 секунд. Активировать его можно с 35 уровня.
18. Неистовый разрушитель. Позволяет нанести мощный удар по земле и нанести урон противникам, находящимся поблизости. Имеет 7 уровней.
Для активации первого нужно достичь 7 уровня, иметь 5 очков навыков и потратить на активацию 26 FR. С эффектов Варвар получает урон в 97%*2, меткость -2. Также, последний удар поражает сразу до 4-х целей и наносит 55 дополнительного урона.
На 6 уровне урон составляет 189%*2. Последний удар поражает до 7-ми целей, а также накладывает на противника дебафф: в течении 10 секунд повышает входящий урон на 16 единиц. Последний удар наносит 5% дополнительного урона. Требует 44 уровня, 21 очка навыков и 17 FR для активации.
3-ур.: Неистовый разрушитель. Используется только в особых случаях. Необходим 45 уровень, 20 очков навыков и 90 FR для активации.
19. Волны ярости. Улучшает финальный удар "Неистовый разрушитель". Пассивное умение, которое требует 53 уровня и 50 очков навыков.
20. Охота хищника. Позволяет высоко подпрыгнуть и нанести урон всем противникам, находящимся поблизости. Имеет 4 уровня для апгрейда.
На первом уровне Варвар может нанести противнику 210% урона, меткость 6. Для активации придётся потратить 55 FR.
На 4 уровне урон составлеят уже 425%, а меткость 7. Для активации нужно иметь 55 FR, а также достигнуть 39 левела и иметь 14 очков навыков.
21. Гнев молнии. ПОзволяет нанести ряд молнееносных ударов топором. Имеет 6 уровней для усовершенствования.
Первый уровень. Для активации нужно иметь 90 FR. Перезарядка составляет 30 секунд. Эффекты: урон - 122%, меткость -2, 3 серии ударов. Последний удар отбрасывает противника и снижает все виды защит на 10 единиц в течении 5 секунд.
На 6 уровне урон составляет 244%, меткость -6, серия ударов -15. Дальность ударов увеличивается на 48%. Для использование скилла нужно достигнуть 50 уровня и иметь не меньше 30 очков навыков. активация стоит 100 FR, а перезарядки придётся ждать целых 30 секунд.
22. Властелин страха. Позволяет моминтально привлечь внимание всех противников. Имеет 3 уровня для прокачки.
На первом уровне урон составляет 245%*8, меткость -8. Повышает все виды защит на 10 единиц в течении 10 секунд. для использования навыка нужно иметь 18 уровень, 12 очков навыков и потратить на активацию 90 FR. При этом время отката данного скилла неимоверно большое - 120 секунд.
На третьем уровне урон составляет 470%*8, меткость -6. Повышает все виды защит на 20 единиц в течении 10 секунд. Для использования скилла достичь нужно 50 уровня, иметь 32 очка навыков и потратить 120 FR на активацию. Время отката умения составляет 120 секунд.
23. Рев зверя. Позволяет издать громкий звериный рёв, привлекающий внимание монстров и вселяющий страх в других игроков. Имеет 3 уровня.
Для использования скилла 1 уровня нужно достигнуть 40 уровня в игре и потратить 70 FR. Эффект от умения составляет 230%*2, а также накладывает на противника эффект кровоточения на 6 секунд.
Третий уровень становится доступным только с 3 игрового уровня. Для активации нужно 70 FR. Урон от скилла - 400%*2. Данное умение отбрасывает противника и накладывает на него эффект кровотечения на 6 секунд.
24. Гнев зверя. Позволяет вложить энергию дикого зверя в мощный удар топором. Имеет 3 уровня.
Для активации пераого нужно иметь 42 игровой уровень, всего 7 очков навыков и 50 FR. Перезарядка умения составляет 40 секунд. Урон такое умение наносит в 230%*2, а меткость 5. также данная способность опрокидывает противника.
Третий уровень данного скилла требует 46 уровня, 15 очков навыков, 50 FR. Урон составляет 230%*2, а меткость 12.
25. Ярость зверя. Позволяет во время атаки подпрыгнуть и нанести повторный удар топором. Используется во время применения навыка "Гнев зверя". Для использования нужно иметь 45 уровень, 7 очков навыков и 50 FR. Наносит урон 310%*2, а меткость 5. Также опрокидывает противника. Откат составляет 40 секнд.
Для использования третьего уровня скилла нужно достигнуть 50 игрового уровня, иметь 13 очков навыков и 50 FR. Урон составляет 500%*2, а меткость 12. Откат скила тоже 40 секунд.
26. Удар страха. Позволяет увеличить число критических ударов. Пассивное умение. Имеет 20 уровней, начинать его прокачку можно с 11-го игрового левела. На первом уровне при нанесении обычных ударов на 0,25% увеличивается шанс нанесения критического удара. на 20 уровне этот показатель возрастает до 5%.
27. Волна дрожи. Данный навык действует по-разному на союзников и на противников. Активируется с 30 уровня и имеет 30-секундную перезарядку. Направляя скрытую силу на соратников, можно приобрести дополнительные способности. Время ожидания объединяется со временем ожидания навыка ("Волна спокойствия").
28. Волна спокойствия. Активируется с 20 уровня. Направляя скрытую силу на соратников, можно приобрести дополнительные способности. Время ожидания объединяется со временем ожидания навыка ("Волна дрожи").
29. Резкое уклонение. При уклонении позволяет исчезнуть на некоторое время. Действует уже с 1 уровня. перезарядка очень длительная - 300 секунд. Имеет эффект резкого уклонения в течении 5 секунд.
30. Вертикальная ветка, которая состоить из таких умений:
- Движение: разбить камень. Нужны исходные навыки - удар головой-1, каменный удар-1. Позволяет использовать навык "Удар головой" в комбоприёме. Доступно с 12 уровня.
- Движение: Последний удар. Требует наличия навыов жесткая атака-2, неистовый разрушитель-2. Используется во время применения навыка "Неистовый разрушитель", позволяет использовать навык "Жёсткая атака" в комбоприёме. Доступен с 14 уровня.
- Движение: Движение зверя1. Используется после навка "Каменный удар" в комбо с навком "Встряска". Доступно с 15 уровня.
- Движение: Движение зверя2. Нужен второй уровень для скиллов "Встряска 2" и "Силовая гибкость 2".
- Движение: Хищник. Исходные навыки: "Каменный удар" , "Удар и бросок 2". Необходим 20 уровень.
- Движение: Удар камня. Иходные навыки: "Удар головой 3" и "Жёсткая атака 3". Доступен с 24 уровня.
- Укус. Исходные навыки: "Удар головой 3", "Удар и бросок 3".Доступен в комбо с 25 уровня.
- Движение зверя 3. Комбо "Встряска 3" и "Неистовый разрушитель 3". Доступен с 28 уровня.
- Алчность охотника. Исходные навыки: "Жесткая атака 3", "Охота хищника 3". Доступен с 30 уровня.
- Невидимые силы. Комбоприём "Жестокая атака 4" и "Неистовый разрушитель 4". Доступен с 33 уровня.