Sorceress (Колдунья): предварительный гайд
Сегодняшний гайд посвящён самому малочисленному классу Black Desert Online - Sorceress (Волшебница, Колдунья). Мы рассмотрим особенности данного класса и основные возможности в игре. Проанализируем боевую систему и детально остановимся на умениях Волшебницы, выбор которых довольно обширный и весьма занимательный...
Таинственные и загадочные женщины-колдуньи News-game населяют бескрайние просторы Чёрной Пустыни, являясь в некотором смысле изгоями среди других людей. В современном мире высоких технологий волшебству нет места. Но те немногие, которые имеют древние знания, их ревностно хранят, обрушивая на врагов убийственные чёрные молнии.
Характеристики персонажа
Sorceress представляет собой масс-ДД персонаж, который специализируется на быстрых атаках со средней и короткой дистанциии. Особенностью данного класса является то, что Волшебница обладает саппот-умениями в игре, имея при этом не малые преимущества перед другими классами. Вести бой на дальних дистанциях у неё тоже получается неплохо, а вот защита немного хромает, поэтому долго сражаться в режиме ближнего боя не стоит. В принципе, возможности Колдуньи в Game-2015 во многом зависят от того, какие именно умения вы будете прокачивать.
Оружием Колдуньи являются её сакральные знания. А их проводником - священные талисманы, которые она носит на руке. Для того чтобы Волшебница смогла прочитать заклинание, ей требуется манна (МР), которая восстанавливается благодаря снадобьям и зельям.
Sorceress одета в серо-чёрный костюм, который при желании можно покрасить.
Особенности боевой системы
Колдунью в online game ещё называют "Сорка" от английского "Sorceress". Энергию для заклинаний она черпает из Тёмных Кристаллов, которые находит на просторах Чёрной Пустыни. У Волшебницы очень много разнообразных умений, которые касаются как ближнего, так и дальнего боя. Есть так называемые АоЕ заклинания, которые поражают большие территории, есть сильные атакующие спеллы и мощные атаки ближнего боя.
Стиль боя универсальный. Колдуньей можно играть как в составе команды, так и соло. Она обладает очень мощными заклинаниями дальнего действия. Это является одним из главных преимуществ Sorceress, и поэтому она весьма ограничена в броне. Носит лёгкие доспехи, которые не рассчитаны на ближний контактный бой, в который ей лучше и не вступать, так как будет тяжело отражать урон. Серьёзная направленная атака, её, скорее всего, убьёт. Но разработчики BlackDesert не оставили Колдунью совсем незащищённой в ближнем бою. Она имеет уникальную возможность выполнять различные комбо-удары, которые даже не дадут противнику шанс на атаку.
Таким образом, игроки смогут адаптировать Сорку под классический стиль игры в ММОРПГ. Достаточно широко представленная система скиллов даёт возможность каждому прокачивать свои умения, вкладывая очки опыта в определённые ветки. Здесь нет строго написанных путей развития. Если захотите улучшить свою подвижность - прокачивайте умения телепортации в сочетании с атаками ближнего боя. Или можете развивать умения дальнего боя и одновременно увеличивать радиус телепорта. Если вы хотите стать пушкой - сосредоточьтесь на взрывных умениях и раскидывайте противников своими заклинаниями в разные стороны.
Пройденные ЗБТ утверждают, что класс Sorceress очень многообещающий и вас будет ждать море удовольствия и безграничные возможности для самовыражения. А для того, чтобы играть ещё ярче можно kypit zoloto на сайте игровой валюты gzor.ru.
Умения и навыки Sorceress
Представляем вашему вниманию дерево умений и навыков, которыми обладает Sorceress.
Следует учитывать, что для использования умений нужна специальная магическая энергия:
МР - Очки энергии
SP - Очки навыков
PC - Персонаж
Характеристика скиллов:
1. Метка боли. Оглушает противника и ставит метку, которая способна снизить урон. Имеет 4 уровня. На первом, Колдунья может оглушить на 2 секунды сразу 2-х противников, и снизить их урон на 9 единиц на 4 секунды. Требует 5 SP, 5 РС и 25 очков МР. А уже на 4 уровне, Колдунья способна оглушить 5 противников на 4 секунды, снизить урон на 24 единицы на 7 секунд. Но и требует соответственно: 20 SP, 41 РС и 70 МР. Отката данный скилл не имеет. Активируется панелью горячих клавиш.
2. Метка тени. Наносит продолжительный урон, атакуя потоком тёмной энергии. Имеет 5 уровней. На первом Колдунья может нанести 9 ударов по 60% урона каждый, сила атаки - 3. Для активации умения требуется потратить 7 SP, 10 РС и 40 МР. А на последнем 5 уровне, метка тени даёт такой эффект:
- наносит 130% урона на каждый из 12 ударов;
- даёт возможность движения во время атаки;
- время удержания умения +;
- скорость активации +;
- уменьшает скорость передвижения противника на 50%.
Такая невероятная мощь заклинания требует немалое количество ресурсов:
- 19 SP;
- 48 РС;
- 130 МР. Плюс каждый уровень умения требует 15 отката.
3. Эпидемия страха. Магическая атака, которая вселяет страх в противников. Имеет 4 уровня развития. На первом, можно атаковать 3-х противников, нанося им 155% урона. Вселяет страх на 4 секунды. Требует 10 SP, 15 РС; 45 МР. На 4 уровне возможна атака всё тех же 3-х противников, но уже с уроном 240% и продолжительность страха увеличивается до 7 секунд. Дистанция атаки возрастает на 30%. Умение требует 15-секундного отката.
- 15 - 20 SP;
- 20 - 38 РС;
- 215-315 МР;
- 60 отката.
5. Искусство уничтожения. Альтернатива заклинания "Мечта разрушения" или его замена. Суть заключается в том, что Колдунья делает атаку заклинанием "Мечта разрушения" прямо перед собой. Имеет всего один уровень и требует 23 SP, 50 РС, 50 МР и 120 отката.
6. Удар по ногам. Противнику наносится мощный удар по ногам. Имеет 2 уровня. На первом можно сразить 3 противников, нанося им урон в 10 единиц. Единственное, что нужно для заклинания - это 1 РС. На втором уровне можно атаковать 6 противников, нанося им тот же урон. Но заклинание ещё и обездвиживает врага. Идеально подходит для ближнего боя. Требует 6 SP, 13 РС.
7. Удар из тени. Этим навыком можно воспользоваться только в том случае, если у вас уже есть второй уровень скилла "Удар по ногам". Требует 10 SP и 15 РС. Атакует сразу 8 противников, нанося им урон в 120%.
8. Восстание тени. Атака совершается из тени, сжигая все части тьмы. Имеет один уровень и требует 14 SP, 27 РС, 40 МР. Наносит урон в 300% на каждую часть тьмы, атакуя 10 противников.
9. Удар по лицу. Идеальное заклинание для ближнего боя, так как удар приходится противнику в лицо. Наносит 15 единиц урона, имея минимальные требования: 1 SP и 7 РС.
10. Распространение тьмы. Магия атакует противника в область ноги. Тоже имеет 1 уровень развития. Наносит 170% урона, поглощая 7 SP, 23 РС. Обязательно наличие умения "Удар по лицу".
11. Ускоренная атака. Заклинание наносится в прыжке на врага. Имеет 2 уровня. На первом магический урон составляет 120% и вдобавок сила атаки +2. Требует 3 SP 1 очко РС и 7,5 МР. На втором уровне есть уже 2 магических удара по 90% урона, и сила атаки увеличивается до +5. Требует 5 SP, 9 очков РС и 15 МР.
12. Ночной ворон. Это саппорт-умение, которое позволяет мгновенно переместиться на указанную позицию. Есть 2 уровня для апгрейда. На первом просто моментально перемещается персонаж, а на втором увеличивается на +30% дистанция. Требования соответственно уровню:
- 4-13 SP;
- 11-27 РС;
- 15-12 откат.
13. Корм для ворона. Является следующим скиллом после "Ночной ворон" и действует только после его прокачки хотя бы до 1 уровня. Даёт возможность повторно активировать умение, пока "Ночной ворон" в откате. Магический урон составляет 135%. Поглощает 7 SP, 19 РС и 20 отката.
14. Круговорот тьмы. Атака производится тёмной магией перед собой. Имеет 3 уровня для усовершенствования. На первом, можно нанести 95% магического урона с силой атаки +2. Требует всего 1 очко РС. А вот на третьем уровне, урон составляет 130% с силой атаки +6 и за удар даётся 10 МР. Соответственно, требования повыше: требование 1206, 15 SP, 31 РС.
15. Поток тьмы. Атака магией с уворотом. Имеет 2 уровня. На начальном, урон составляет 110%, требования 1059, 1 SP, 5 очков РС и 15 очков МР. На втором уровне Волшебница может нанести уже 2 удара по 110% урона. Потратить придётся: 1411 требование, 5 SP, 26 РС и 30 МП.
16. Уворот. Может уворачиваться как в стороны, так и назад. Требует всего 1 очко SP.
17. Частица тьмы. Достаточно сложное умение, которое можно развивать до 3 уровней. На начальном, генерирует всего 1 частицу тьмы, восстанавливает 60 МР очков и магическая атака составляет +5 и длится 10 секунд. На 3 уровне уже генерируется 3 частицы тьмы, восстанавливая по 60 очков МР за каждую. За 1 частицу магическая атака составляет +5 на 10 секунд, за 2 частицы - +8 на 10 секунд и за 3 частицы - +12 на 10 секунд. Требует потратить 8 очков SP и 33 РС.
18. Детонация частиц. Частицы тьмы взрываются, нанося при этом магический урон. Требуется иметь скилл "Частица тьмы" первого уровня. Тратится 8 SP, 10 РС и 50 МР. За 1 частицу урон составляет 350%, за 2 - 600%, а за 3 частицы - 800%.
19. Поглощение души. Способствует ускорению накапливания частиц тьмы. Имеет 2 уровня. Для первого нужно иметь навык "Частица тьмы" 1 уровня и потратить 13 SP и 30 РС. Для второго уровня необходимо умение "Поглощение души" первого уровня, 22 очка SP и 49 РС.
20. Сила зла. Есть 3 уровня развития умения. Для первого требования минимальны: 1 РС и 8 МР. Урон при этом составляет 70%. На 3 уровне урон возрастает до 100%, увеличивается на 30% дистанция атаки и растёт скорость полёта. Нужно 14 очков SP, 23 РС и 23 МР.
21. Освобождение тьмы. Колдунья толкает и атакует врага силой тьмы. В зависимости от уровня умения (их может быть 4), наносит разный урон. От 90% на первом уровне до 135% на 4. На первом уровне возможен толчок и атака 3-х противников, а на 4 уже 6-ти, плюс увеличивается на 30% дистанция атаки. Требования к навыку таковы:
- 3-18 SP;
- 5-44 РС.
22. Воздействие тьмы. Применяется в комплексе с предыдущим умением, увеличивая дальность отталкивания. Необходимо потратить 1 очко SP и 8 очков РС, а также иметь скилл "Освобождение тьмы", прокачанным до 1 уровня.
23. Шаг из тьмы. Опять таки используется в комплексе с умением "Освобождение тьмы", давая 125% магического урона и возможность поражения 5 противников. Для активации нужно иметь скилл "Освобождение тьмы", прокачанный до 2 уровня, потратить 7 SP, 16 РС и имеет 15 секунд отката.
24. Запугивание. После бега делает прокат вперёд. Предназначено умение для ближнего боя, наносит 2 удара по 75% урона. Требует 3 очка SP, 11 РС, 15 МР и имеет откат 3.
25. Грех. Атака направлена на душу противника. Активируется автоматически при использовании умения "Запугивание". Наносит 20 единиц урона и действует 3 секунды. Требует 10 очков SP и 34 РС.
26. Множественные удары тьмы. Умение относится к массовой атаке магией с возможностью накапливать тьму. Имеет 3 уровня. На начальном, удаётся нанести 4 удара, каждый по 110% магического урона. За каждый удар потребляется МР. Можно атаковать 5 противников. Потребляет 5 SP, 8 РС и 7 МР. На 3 уровне можно нанести 7 ударов, каждый по 160% магического урона. И увеличивается на 30% дистанция атаки. Потребляет 18 очков SP, 34 РС и 20 МР.
27. Множественный удар частицами тьмы. Дополнительный навык к предыдущему умению. Активируется автоматически при достижении 1 уровня скилла "Множественный удар тьмы". Имеет 2 уровня. Удаётся нанести за каждую частицу тьмы 200% магического урона.
28. Темная карма. Применяется в комбо-ударе с "Множественными ударами тьмы", взрывая противника. Имеет 2 уровня и активируется только после достижения 2 уровня умения "Множественные удары тьмы". Наносит 160% магического урона и атакует одновременно 5-х противников. На втором уровне магический урон составляет 200%, и атака распространяется на 8-х врагов. При этом ещё и увеличивается дистанция действия заклинания на 30%. Потребляет 16 SP, 39 РС и 80 МР.
29. Огонь бездны. Атака происходит огнём бездны. Умение имеет 3 уровня навыка. На первом игрок наносит мгновенный урон в 110%, а после сбора 1 огня урон растёт до 220%. Возможна атака сразу 8 противников с силой удара +5. Потребляет 6 очков SP, 6 РС и 10 МР. На третьем уровне мгновенный урон составляет 140%, после сбора трёх огней увеличивается до 980%! Сила удара тоже растёт до +13. Потребляет всего 16 SP, 32 РС и 40 МР.
30. Поглощение бездны. Во время действия предыдущего умения восстанавливает манну и увеличивает атаку. Активируется с помощью нажатия пробела при использовании умения "Огонь бездны". Возможно использование скилла после прокачки предыдущего навыка до 1 уровня. Имеет 2 уровня. На каждом можно использовать эффект 3 раза. С каждым разом увеличивается мощность скилла. Так, 3-е использование позволяет атаковать с максимальной магией +8 и на 7 секунд восстанавливает манну на +25. Второй уровень позволяет увеличить максимальную магическую атаку до +16 и на 7 секунд восстановить манну на +50.
31. Щит тьмы. Это скилл, который используется для защиты. Имеет солидный откат в 60 секунд и потребляет до 9 SP, 35 РС, 45 МР. Можно прокачать умение до трёх уровней. На максимальном, защищает на 60 секунд на +9 от всех атак.
32. Огненный ворон. Игрок поджигает всех окружающих противников, вращаясь. Имеет 3 уровня навыка. На первом Колдунья наносит 3 удара, каждый по 75% магического урона, поражая при этом 5 противников. Потребляет умение на этом уровне 6 SP, 10 РС и 30 МР. На третьем уровне игрок может нанести 3 удара, каждый по 105 магического урона. При этом увеличивается на 30% дистанция атаки и настолько же скорость чтения. Потребляет 17 SP, 35 РС и 40 МР.
33. Удар носком. Используется во время умения "Огненный ворон". Колдунья атакует огнём с разворота. Имеет 2 уровня развития. На первом магический урон составляет 110% за каждый удар и обездвиживает противника. Поглощает 1 очко SP, 12 РС и 10 МР. На втором уровне урон составляет 155% и есть эффект уклонения противника -24 на 5 секунд. Поглощает 13 SP, 37 РС и 25 МР. Это умение имеет откат в 7 секунд.
34. Квалификация в тёмной магии. Скилл, который имеет максимальное количество уровней прокачки - 21. На каждом уровне поглощает 1 очко SP и от 11 до 49 очков РС. С каждой ступеней увеличивается на +1 скорость чтения заклинаний.
35. Дружба с тёмной магией. С каждым уровнем апгрейда скилла (их 11) на +1 увеличивается сила магической атаки. Потребляет умение 2 очка SP и от 14 до 50 очков РС.