Управляющие узламы внутренних районов. Часть 2
В мире Black Desert вы не сможете добиться успеха без Info об управляющих узлами. С ними вам придётся сталкиваться на каждом этапе игры: во время торговли, крафта, производства и пр. Сегодня мы продолжим знакомство со всеми управляющими торговыми узлами внутренней части Чёрной Пустыни: Югозапада Кальфеона, Медии и Оливии.
Югозапад Кальфеона
1. Таинственных гриб - удивляет прохожих своими гигантскими размерами. У всех возникает вопрос: как он смог вырасти до таких габаритов? Никто так и не смог найти объяснений подобной аномалии.
2. Кальфеонский орёл - всегда находится на одном и том же месте. Он гордо смотрит на путешественников, проходящих мимо замка. Некоторые считают, что это не просто орёл, а прежний правитель Кальфеона, который просто охраняет свои земли.
3. Душа Энта - дерево постепенно начинает превращаться в энта: сначала меняется его внешний вид, потом исходят характерные звуки и в конце концов - дерево начинает двигаться. Но это очень длительный процесс, ведь до момента полного превращения дерева проходит целых 100 лет.
4. Патро - всё своё свободное время проводит в самолюбовании собственным отражением в водной глади. Поэтому никогда не обращает внимания на окружающих.
5. Нелламорин - это жрица Камасилвы. Она всегда находится в абсолютной гармонии сама с собой и с окружающим миром. Нелламорин готова прийти на помощь каждому созданию, независимо от того, это растение или человек.
6. Отдыхающий Ратам - его интересует одно единственное - еда. Если вам нужно получить информацию от Ратама - прихватите с собой побольше еды, и он раздобриться.
7. Эллинке - был когда-то славным храбрым воином, который отличился во многих свирепых схватках. Но дни боевой славы позади, Эллинке ушёл в отставку и сейчас помогает воинам только своими мудрыми советами.
8. Жрица Камасилвы Руния - борется с проблемой загрязнения крепостных стен Хексы, но силы её иссякли, и она очень нуждается в помощи.
9. Барбано - это один из представителей ассимилировавшихся водяных. Он очень быстро сходится с окружающими, но неизвестно, это благодаря его характеру или спиртному. Но его проблема в том, что он не знает своей меры, поэтому очень часто пребывает в состоянии полной отключки.
10. Боб Андерсон - просто сходит с ума от того, что уже несколько дней жрецы храма Эллиан массово опустошают его ферму. Он не собирается становиться поклонником данного культа, но у него также не хватает смелости и наглости выгнать жрецов со своей фермы.
11. Мансини - всегда жизнерадостный и весёлый человек. Он всегда старается завести разговор с путниками и радуется как ребёнок, когда один из них с ним заговорит.
12. Кэкус - сам выбрал себе место жительства, которое ему пришлось по душе. Он практически ничем не интересуется в жизни. Для него главное - это чтобы его никто не трогал.
13. Манша - относится к другому виду гоблинов, поэтому отличается от всех остальных. Он мыслит подобно человеку, внятно разговаривает и живёт в крупной общине.
14. Рибли - известен тем, что если он на чём-то сосредоточен, то не будет замечать абсолютно ничего, что твориться вокруг. Так Рибли задумался об Энтах и сам того не поняв, оказался в совершенно неизвестном для себя месте. Похоже, что он заблудился, так как не знает, куда ему идти дальше.
15. Добар - всегда крайне удивлён при встрече с человеком, так как в здешних краях люди появляются крайне редко. Если кто-то решается с ним заговорить, Добар начинает сильно нервничать и разговор его очень медленный и иногда не совсем понятный.
16. Агния - не любит перемен. Она ценит доброту и считает, что жить нужно максимально просто.
17. Лекарь Брог - изначально, держал путь в Кеплан. Но ему не удалось пройти равнодушно мимо нуждающихся в помощи людей, поэтому он остался, чтобы лечить их раны.
18. Проклятая ведьма - место, которое все местные жители проходят стороной. Уже многие проверили на себе, что если они ближе подойдут, сразу начнётся тошнота и сильное головокружение. Люди верят, что это место прокляла ведьма. Но это не доказано, хотя никто не хочет рисковать и поэтому все стараются даже не показываться в окрестностях проклятых мест.
19. Хозяин дома Фонель - в его распоряжении собственноручно построенная хижина, в которой он живёт в гармонии с природой. Он очень волнуется, когда на его территории появляются незванные гости, ведь они могут распугать всех зверей, которых ему удалось приручить.
20. Бьянка - заведует процессами ассимиляции водяных. Она очень предана своему делу и искренне верит, что водяные не нуждаются в войне, им нужно культурное развитие и мирное сосуществование.
21. Останки человека - это скелет человека, который вы найдёте на кладбище Хекси.
22. Ветеринар Кеплана Розанир - уже долгие годы занимается лечением животных. Для него самая большая радость в жизни - это видеть, как идёт на поправку очередное животное.
23. Яйцо дракона - о них существует много легенд, но мало кому посчастливилось увидеть дракона своими собственными глазами, как, впрочем, и само яйцо.
24. Сирио - представляет племя выдр. он только присоединился к войску. Он отличается острым зрением и отличной реакцией, поэтому на отлично выполняет все обязанности разведчика.
Медия
1. Халлем Рарс - обязан Адольфу Бони своим благополучием и благосостоянием. Именно Адольф разглядел в Халлеме талантливого кузнеца и устроил его работать в кузницу Паучьей деревни. Пока Халлем не стал искусным мастером кузни, но у парня очень сильное стремление добиться успеха, он упорный и старательный.
2. Эллиш Тэкиум - родился в Валенсии, большую часть своей жизни был наёмником. но в очередном бою получил серьезную травму и вынужден был уйти в отставку. Люди говорят, что раньше враги только услышав его имя разбегались в разные стороны. Сейчас он работает техничным инструктором в Паучьей деревне. также он заботится о безопасности жителей деревни вместе с Адольфом Бони.
3. Аллава Мэсо - выполняет обязанности привратника главных ворот замка.
4. Рахель Антон - отличается своей невнятной речью над которые многие соплеменники посмеиваются. Но саму Рахель это нисколечко не смущает, она очень любит поболтать.
5. Раон Рима - занимается поиском на Каменной пустоши полезных ресурсов. У него хорошо развита способность к быстрой адаптации в любых условиях (как и у большинства представителей клана суин). Благодаря этому ему легко получается выживать в любых условиях.
6. Рениас - охраняет это место вместе со своими соратниками, помогая путешественникам проложить новый маршрут или найти потерянную дорогу.
7. Фузо Бэлл - был отправлен с дипломатической миссией в логово племени Грив. Но ему пока что не удалось ничего добиться от вождя племени.
8. Рэхан Сэвини - нашёл себе пристанище на возвышенности Ашулы. Он туда всегда приходит, если на сердце появляется тревога или у него попросту плохое настроение. Он очень хорошо знает все окрестности своего любимого места.
9. Ажичин Авук - очень много лет своей жизни посвятил разбоям, но потом неожиданно уверовал в культ Эллиан и кардинально изменил свою жизнь, решив встать на путь исправления. Но люди очень злопамятны, и сколько бы хороших поступков не делал Джичин, люди не прекращают напоминать ему о его провинах.
10. Разведчик Расе - собирается отправиться в Долину Смерти с важной миссией. дело в том, что раньше жители Медии остерегались этой долины, боясь туда даже заходить. Поползли зловещие слухи, что там происходит что-то неладное.
11. Слепой гоблин Атисан - посылает сообщения обо всём, что происходит в районе заброшенной шахты. Эта самая шахта совсем недавно превратилась в логово врага, только слепому гоблину удаётся распространять сведения далеко за пределы шахты.
12. Мутант сумасшедшего учёного - это табличка, предупреждающая путешественников, что они находятся перед землями сумасшедшего учёного. Эту табличку видно издалека, поэтому жители близлежащих деревень используют её как дорожный указатель.
13. Нурио - управляет узлом на Изрезанном побережье. Мечтает стать первоклассным рыбаком, так как очень любит море и запах рыбы.
14. Могила воина - в память о погибшем воина на могиле был установлен камень. Всех, кто только взглянет на надгробие вмиг окутает непонятная лёгкая грусть.
15. Хакан Дерк - всю свою жизнь посвятил работе на железных рудниках. Он уже знает рудник как свои пять пальцев и постиг все тонкости работы рудокопа.
16. Дарон - отстал от своего отряда. Он был ранен и полностью лишился сил. Дарон заблудился и настоящим чудом для него было то, что ему удалось попасть в поселение племени Тугу. Теперь он вынужден прятаться днём от жителей, чтобы сбежать.
17. Клод - его уважают за смекалку и мудрость в собственном гарнизоне. Но окружающие считают, что он довольно жестоко обращается с подчинёнными.
18. Кабенаги - дикарь, который живёт на Железном Руднике. Он не представляет никакой серьезной опасности для окружающих.
19. Ату - славится тем, что всегда попадает в неприятные глупые ситуации.
20. Квик - всегда был известен за свой острый ум и небывалую сообразительность. Раньше он очень долго занимался торговлей. Ему даже удалось нажить приличное состояние. Но местное население говорит, что на самом деле Квик незаконно продаёт со складов базы припасы.
21. Берд - это старый тролль, который отвечает за сигнальный колокол. Он всегда остаётся рассудительным и спокойным, не смотря на ситуацию, которая творится вокруг него.
22. Джеромбо - очень выдающийся воин, которому не удавалось найти себе достойных противников многие годы.
Оливия
1. Тэхен - кардинально отличается от остальных гоблинов, которых все знают, как самых трусливых существ. Тэхен очень смелый, он даже выходит за пределы деревни для разведки ситуации. Естественно, далеко он тоже не ходит, но очень гордится тем, что просто может покинуть пределы деревни, ведь другие гоблины и на это неспособны.
2. Хэйла - очень любит заводить новые знакомства, отличается открытостью и общительностью. Она стоит на страже у деревенских ворот, и записалась на этот пост больше потому, чтобы появились возможности общаться с путешественниками и простыми прохожими.
3. Бобле - как и все шайи, очень любопытная. Бобле готова ввязаться в любую авантюру только ради того, чтобы удовлетворить свой интерес. Так, однажды Бобле со своими друзьями решила отправиться к устью реки Деми, чтобы просто тайком понаблюдать за стальными бесами. Естественно, никто из односельчан такую рискованную идею не поддержал и не одобрил.
4. Ольсн - это самый лучший рыбак Ольвии. Об этом вам скажет каждый житель деревни. Этот моряк всегда работает только 2 часа в день, но за это время умудряется выловить столько рыбы, сколько никто другой не может поймать за целый день.
5. Куро Валериан - это моряк, который живёт только одним днём, всегда откладывая на завтра всё самое важное. Он всё делает исключительно по желанию: есть - когда почувствует голод, спит - когда устаёт, рыбачит - когда ему этого хочется. В глубине души, практически каждый житель деревни завидует Куро, хотя все местные жители не одобряют его образ жизни, считая его нерассудительным и несерьезным.
6. Чарльз - в своё время заработал целое состояние на торговле лечебными травами, но вложил все свои сбережения в строительство на горе Эферии смотровой площадки. Но уже в начале строительных работ в деревне начались шириться слухи, что на горе стали замечать призраков тех, кто в своё время, бросился вниз, покончив с жизнью самоубийством. Стройка была заморожена, а Чарльз лишился всего своего состояния. Сначала он готов быть отправиться вслед за самоубийцами, но потом смирился со своей участью и переселился на вершину этой горы жить, чтобы быть поближе к своему детищу.
7. Касто - это меньший брат всем известного ленивого Вейла. Но он на него совсем не похож, так как знаменит своим трудолюбием и старательностью. Касто удалось очень быстро завоевать доверие и уважение жителей деревни Флорин и по рекомендациям Валентина - старосты деревни - он отправился прямиком в Оливию. Хоть он и не одобряет стиль жизни, выбранный старшим братом, всегда готовит ему целебные лечебные отвары, когда тот болеет.
8. Пауло - очень скорбит за своей покойной женой, с которой он прожил больше 30 лет. Теперь он каждый день приходит на берег Оливии, чтобы придаться воспоминаниям и своим чувствам. Для него море стало лучшим другом, с которым он часто разговаривает, особенно со стаканчиком вина.
9. Хоши - специализируется на лечебных травах, сам родом с деревни Флорин. Он настолько предан своему ремеслу, что даже отправился в Лес Сипух на поиск новых сортов целебных растений. Хоши уверен, что даже самое крохотное растение заслуживает право на жизнь и выкапывать его нужно только в случае серьезной необходимости.
10. Сечик - капитан стражников, которые охраняют Мост Ольдстера. Хотя в действительности мосту и не угрожает никакая серьёзная опасность. Поэтому по большей части Сечик со своими стражниками просто развлекают стариков, которые приходят на пост, чтобы развеется и приятно провести время в кругу хороших собеседников и единомышленников.