Управляющие торговыми узлами внутренних районов

18 октября 2015

В мире Black Desert вы не сможете добиться успеха без Info об управляющих узлами. с ними вам придётся сталкиваться на каждом этапе игры: во время торговли, крафта, производства и пр. Сегодня мы познакомимся со всеми управляющими торговыми узлами внутренней части Чёрной Пустыни, и начнём с Баленоса...

 

Управляющие узлами Баленоса

 

1. Маленький Нос - управляет узлом в Пещере Бесов. Ему удалось неплохо наладить торговлю между бесами и людьми. Всё это заслуга его ума и сообразительности. Практически каждый авантюрист обращается к Маленькому Носу за минералами, но у него можно не только купить товар, а и немного пораспрашивать о том, где бесы смогли добыть столько оружия.

 

2. Эндрю - в один прекрасный день он понял, насколько скучна и однообразна его жизнь. Он не долго печалился, просто продал всё, что имел, и отправился на поиск приключений в далёкие земли online game. Он бродит около Прибрежных скал и ищет всё, что можно продать, дабы заработать себе немного Money на пропитание.

 

3. Гнездо Фей - феи уже много веков обитают в Одиноком лесу и населяют Гнездо Фей. Но когда людям удалось обнаружить древние развалины, феям и людям пришлось иметь друг с другом дело. Мирно разойтись им не удалось. Теперь постоянные конфликты стали естественными отношениями, хотя в последнее время они уж стали слишком ожесточёнными...

 

4. Алтарь замка Крон - это тот самый алтарь, на котором в своё время были принесены жертвы для того, чтобы успокоить ветер, когда на северное побережье Баленоса чуть не обрушился ураган. И хоть сейчас он заброшен, местное население верит, что молния поразит смельчака, решившего его разрушить.

 

5. Марша - представляет клан шайев и является достаточно уважаемой персоной. Ей удалось построить ферму без чьей-либо помощи. Но сейчас она постоянно страдает из-за нападения зврей, которые систематически разоряют её небольшой бизнес. Так как шайи не отличается большими габаритами и физической силой, хищники представляют серьёзную опасность для Марши. Сейчас она пытается добиться защиты от властей Велии. Но так как ферма расположена далеко от города, никто не спешит оказать помощь девушке. Ей приходится постоянно прятаться и довольствоваться наймом рабочих, которые занимаются обработкой полей.

 

6. Бидль - были времена, когда Бидля знали, как славного воина. Но в решающей схватке его войско потерпело поражение. Толи от стыда, толи от отчаянья, он скитается по здешним округам, указывая дорогу заблудившимся путникам. Это и есть его основной источник дохода (за информацию он просит небольшое вознаграждение).

 

7. Абеляр - замаскировался под гоблина, чтобы достичь мира в Велии. Ему удалось проникнуть в ряды гоблинов и втереться в доверие для эффективного шпионажа. Абеляру даже начала нравиться роль, которую он исполняет. Вероятно, Абеляр немного расслабился и потерял бдительность, так как гоблины начали на него смотреть немного подозрительно. Он даже переживает, чтобы его не рассекретили.

 

8. Окаменелый гоблин - эта скульптура - древнейшая реликвия пещеры гоблинов. Одни утверждают, что она имеет историческую ценность, хотя достоверной информации об этом нет.

 

9. Джарет Домонгарт - приняла решение отправиться на исследование руин самостоятельно, потому что давно не получала никаких вестей от Эдана, которого она отправила это сделать. Девушка отправилась в столь длинный путь без оружия и свиты, так как не хочет привлекать к себе лишнего внимания. Но Джарет не сумела определить точное расположение руин, и сбилась с пути...

 

10. Нейсен - управляет узлом у западных ворот Баленоса. От трясётся от страха при виде бесов, так как не привык отражать их атаки. Нейсен с нетерпением ждёт своего сменщика, который задерживается по непонятным причинам.

 

11. Керкли - уже длительное время управляет восточной заставой Баленоса. Его знают по тому, что он всегда находится на своём посту и готов перекинуться парой словечек со всеми проходящими мимо.

 

 

Серендия

 

1. Андбах - есть поговорка, что если доверить свою жизнь Андбаху, то тогда и смерть уже не страшна. Он очень верен своему долгу и выглядит вполне внушительно. Только не будьте очень беспечны, когда подходите к Андбаху в сумраке ночи. Он очень серьёзный, и это не удивительно, ведь кого-попало не поставят присматривать за дорогой, ведущей к логову разбойников Бирагии.

 

2. Кару - фоган-воин. Изучает грязевых монстров уже очень давно, ещё до того, как эти monstry начали докучать его племени. Он думает, что в тех ситуациях, которые сложились, развалины нужно считать нейтральной зоной.

 

3. Дженни - эта маленькая девочка находится совсем одна в этом страшном и опасном месте, её можно только пожалеть. Но, никому ещё не удалось уговорить Дженни покинуть это Болото.

 

4. Древняя статуя - Нага - древняя статуя, полная тёмной энергии. И цель Чёрного духа - завладеть заключённой в статуе особой силой.

 

 

5. Рубен - является охранником руин замка Серендии. Именно там базируется мятежное войско Аль Рунди. Хоть он и находится в таком опасном месте, он продолжает нести все тяготы службы честно и стойко.

 

 

6. Папа Фоган - всегда охраняет своё потомство, никогда не отходя от них ни на шаг. Проблема этого фогана в том, что он не знает нашего языка, поэтому никто не подозревает, что он чувствует на самом деле.

 

7. Анарин - она внедрилась в Кровавый монастырь под прикрытием, чтобы разведать обстановку, которая там царит. Эта женщина-воин несёт свою службу в очень опасном месте. Она крайне критично относится к авантюристам, которые слоняются в этих округах без дела.

 

 

8. Лаодум - очень уважительно относится к людям, даже подумывает о том, чтобы присоединится к их обществу. Он без ума от грибов, поэтому предлагает их каждому встречному путешественнику.

 

9. Этнар - стоит на страже и указывает всем встречным самый безопасный путь через горы. Этнар - настоящий трудяга, которые не обращает внимания ни на какие трудности, а изо дня в день упорно выполняет свои обязанности.

 

 

10. Дельпенио - весьма таинственный персонаж, никто практически ничего не знает о его прошлом. Люди даже говорят, что когда-то Дальпенио жил в Святилище Серендии и даже мог предвидеть будущее. Но случилось что-то странное, и Дальпенио был изгнан из таинственного святилища и теперь ему приходится слоняться по округе.

 

11. Лундебара - имеет устрашающее, холодное, ничего не выражающее лицо. Но сам Лундебара говорит, что не имеет никакой личной неприязни к людям, просто выполняет приказания лорда Домонгарта.

 

 

12. Деланиан - не смотря на обстоятельства, которые складываются, Деланиан всегда остаётся рассудительной и спокойной. Даже находясь в безвыходной ситуации, например, в окружении врагов, она старается найти путь к победе. Окружающие всегда чувствуют себя в полной безопасности рядом с Деланиан благодаря её невозмутимому характеру.

 

13. Охотник на орков Боди - так он сам себя называет, хотя все окружающие его кличут охотником на "детёнышей" орков. Но он так много времени проводит среди зеленокожих, что по праву может считаться настоящим знатоком орков. К Боди никто не относиться серьёзно, возможно, это из-за того, что охотник очень болтлив.

 

14. Мэльдор - таинственный персонаж. Но ни у кого не возникает сомнений, что он - темный рыцарь. Когда пал Хидель, Мэльдор закрепился в освобождённой дозорной башне. С тех пор он никогда не оставлял свой пост.

 

15. Сара - является смотрительницей Святилища. Во время переезда в Кеплан, в результате атаки была сильно ранена. 

 

 

 

Север Кальфеона

 

1. Батору - не понимает, почему между троллями и людьми идёт война. Он больше за всё хочет, чтобы эта бессмысленная война поскорее закончилась.

 

2. Андре Бидль - показывает дорогу путешественникам и управляет торговым узлом у аванпоста троллей. Не смотря на своё место дислокации, Андре терпеть не может троллей, поэтому если в его присутствии вы заговорите о этих существах, не удивляйтесь, что Андре станет жутко агрессивным.

 

3. Древние реликвии леса Бри - имеют на себе особый узор. Если вы внимательно к нему присмотритесь, то даже сможете увидеть особое свечение, которое исходит с реликвий.

 

4. Клакстор - легендарный охотник на гарпий. Сейчас его можно найти на вершине горы Каранды. Там он остановился для того, чтобы обмениваться информацией с путешественниками.

 

5. Маленький Хируто Гаати - принадлежит к клану Гаати и владеет только своим языком, не понимая язык людей. Вам придётся быть чрезвычайно настойчивым, чтобы уговорить Хируто назвать своё имя.

 

6. Андре Бидль - командует укреплением троллей. Андре - это самый молодой командующий на этом посту за всю историю его существования. Возможно поэтому он несколько не уверен в своих силах и постоянно ждёт помощи со стороны. Также он очень волнуется за то, что у него не получится справиться со своими обязанностями.

 

7. Пасо Анка - постоянно следит за морем, так как ожидает нападения пиратов. Но так как никакого нападения ещё не случалось, окружающие считают Пасо просто сумасшедшим.

 

8. Шепард Рон - управляющий узлом в Долине Эферии. свой пост занимает уже много лет. Хотя это занятие и не было его мечтой, он понимал, что ему нужно как-то зарабатывать денег. Поначалу спокойная размеренная жизнь была очень скучной для Шепарда, но потом он так привык к окружающей тишине, что она даже начала ему нравиться.

 

9. Джейкоб - очень давно живёт уединённо от окружающих. Какой-бы путешественник не забрёл в эти края, он остаётся удивлённым, как Джейкоб переносит такое затворничество от окружающих.

 

10. Окаменелый тролль - научное сообщество постоянно спорит, кто именно нарисовал это изображения тролля - люди или же сами тролли. Как бы там не было, этот рисунок явно подтверждает теорию о том, что мост Ольдстера всегда был пристанищем для троллей, хотя люди и не хотят это признать.

 

Кеплан

 

1. Хэнж Бато - отправился на изучение результатов экспериментов, которые постоянно проводились в лаборатории Марни. Это довольно странное и жуткое место, но пока Хэнж ничего таинственного не нашёл, и этот факт кажется ему весьма любопытным...

 

2. Окаменелый горняк - это настоящая могила для тех людей, которые впервые встретились с окаменением. Рудник навсегда сохранил их каменные силуэты. Были такие рабочие, которые хотели избежать своей участи, пробравшись через узкий проход наружу. Но рудник так просто не отпустил их, превратив в сплетение тел и один единый монолит. Так люди и остались на перевале Эви.

 

3. Куча грязи - происхождение её неизвестно. Но с момента её появления, все окружающие предметы стали просто исчезать. Эта куча уже достигла громадных размеров, и никто не знает, как её остановить. Непонятно почему, но иногда куча выплёвывает поглощённые предметы.

 

4. Разведчик Сэм - панически боится вести разведку на холме Кеплан. Он понимает, что находится очень близко к тому место, где вовсю свирепствует окаменение. А ещё в этих краях обитают дикие гиганты. Эти постоянные опасности просто сводят с ума Сэма.

 

5. Разведчик Рыцарей Генри - Излюбленное выражение Генри: "И зачем я тогда вызвался? Служил бы сейчас спокойно и горя не знал..." Все эти терзания связаны с тем, что он теперь разведчик в лагере Сонил, где отсутствует нормальное укрытие и очень опасно. Хоть его и охраняют два мужественных воина, Генри не чувствует себя в безопасности.

 

6. Наку Таби - очень хитрый, умный и сообразительный. С ним нужно быть предельно осторожными и осмотрительными.

 

7. Солдат рыцарей Макс - при первом взгляде покажется, что этот солдат совсем изнеможён. Он уже даже забыл, когда последний раз смывал кровь со своих доспехов или чистил меч. В редких перерывах между постоянными сражениями ему удаётся разве что немного подремать. Такая жизнь сделала Макса очень раздражительным и злым. Он всегда с ненавистью отзывается о Сонил.

 

8. Древняя реликвия сигнальной башни - сделала Кеплан очень популярным местом. В город потоком полились жрецы Эллиан и археологи со всего мира. Но пока остаётся непонятным, для чего и как можно использовать эту реликвию.

 

9. Пророк - это существо, которое недавно создал сумасшедший профессор Марни. Он очень отличается от химеры, так как может самостоятельно мыслить и даже говорить. Но проблема в том, что Пророк не прошёл полный курс обучения, так как Марни неожиданно исчез.

 

10. Джейм Фарсос - не любит шум и гам городской жизни, поэтому решил поселиться на ферме. Но, к сожалению, ферма расположена совсем рядом с городом, так что Джеймса всё равно постоянно тревожат приезжие горожани и путешественники. Но в этом есть и свои преимущества, так как у фермере не возникает проблем с рабочей силой, так что приходится мириться с таким положением вещей.

 

11. Сова - находится на каменной стене Хексы.

 

12. Анна - ещё с самого детства она мечтала отправиться в путешествие в далёкие края. Поэтому она всегда с радостью встречает заезжих авантюристов и путешественников, чтобы послушать их истории. Она и сейчас не теряет надежды бросить всё, и сбежать из одним из таких гостей фермы, чтобы отправиться в далёкое путешествие.

 

13. Сталагмит - появился на поверхности уже достаточно давно, но у исследователей не было возможности его изучать, так как вспыхнула эпидемия окаменения. Никто и по сей день не рискнул исследовать таинственный сталагмит, так как очень боятся заражения.

 

14. Матэо Оберен - на первый взгляд может показаться очень суровым, хотя это мнение обманчиво. Все, кто его знает, с уверенностью утверждают, что он очень положительный, интересный, открытый и добродушный человек.

 

15. Лонбео - заведует очень важным опорным пунктом, который расположился у входа на маяк. Про его неподкупность уже ходят легенды, да и интуиция ещё ни разу не подводила Лонбео.

 

16. Страж каменоломни Сио - уверен, что нельзя недооценивать шайев. Ведь именно благодаря своему маленькому росту только он способен исследовать самые недоступные места. И этот его талант разведчика спас уже много жизней.

 

17. Каменная голова гиганта - высечена в камне. Местное население считает, что это изображение было сделано самими гигантами много лет назад. Но никто из приезжих в это не верит.

 

18. Охотник Барант - лорд, который заведует охотничьими угодьями леса Фауста. Но есть такие охотники-смельчаки, которые тоже наведываются в лес в поисках пропитания. И Барант относится к таким малым, которые не прочь заглянуть в лес в поисках дичи.

 

19. Кулли Зианин - обосновался на ферме, чтобы лечить всех, кто страдает окаменением. Он сейчас выкладывается по максимуму, так как уверен, что от его усилий зависит судьба Кеплана.

 

20. Ватуэта - Прилагает все свои силы и умения, чтобы защитить границы Кеплана. Она выполняет свой долг очень ответственно и добросовестно, хотя посторонним может показаться, что девушка очень сурова.

 

21. Разведчик Анна - случайно нашла пещеру Глутонов. Она была очень поражена увиденным, сразу сообщив об этом в Кеплан. Но лорд Кеплана никак не отреагировал на это информацию С тех самых пор Анна живёт в пещере глутонов.

 

22. Исследователь камней Энрука - уже многие годы изучает древние камни. Но каждый день он просыпается и засыпает в страхе, что может заразиться окаменением, как и многие другие исследователи. Но он не может отказаться от своего занятия, так как именно в нём видит всю свою жизнь.

 

23. Медсестра Фирия - это ангел-целитель каменоломен, как её называют люди. Она посвятила всё своё время и свою жизнь борьбе с окаменением, пытаясь вылечить заразившихся.

 

24. Ольгарт - его отправили, чтобы он исследовал происшествие, которое произошло в доме Оджи. Но ему так и не удалось найти там ничего стоящего, поэтому теперь он осматривает окрестности.

 

25. Нищий солдат Джон - был застигнут врагами врасплох, так как отстал от своего войска. Ему уже кажется, что у него не осталось никакой надежды на спасение.

 

26. Собиратель Фарбис - всегда что-то, да и соберёт. Его сумка уже настолько переполнена собранными предметами, что очень оттягивает плечо. Он никогда не бросит свою ношу, которую ценит больше жизни. встретитесь с ним на развилке, он будет отдыхать.

 

 

(с) Информация предоставлена Gzor.ru